Вопрос-ответ
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Веб-форма не найдена.
Общие вопросы
Оформить покупку на нашем сайте можно двумя способами.
Самостоятельно.
Выберите необходимый Вам товар. В карточке товара укажите нужное количество позиций и нажмите кнопку «В корзину». После этого товар будет перенесен в корзину. Нажимаете «Перейти в корзину». Если у Вас есть купон на скидку, не забудьте ввести код в поле применения скидки. Теперь можно переходить к оформлению заказа.
На странице оформления заказа укажите город, куда нужно доставить заказ, выберите удобный способ доставки и оплаты, а также заполните свои контактные данные.
Перед окончательным оформлением заказа внимательно проверьте все введенные данные. Если все заполнено верно, нажимайте «оформить заказ».
С помощью функции «Быстрый заказ».
Заполните короткую форму и нажмите кнопку «Отправить». Через короткое время после отправки с Вами свяжется наш менеджер для уточнения условий заказа.
Срок доставки в определенный населенный пункт территории Российской Федерации будет зависеть от удаленности конечного пункта от склада, а также от условий работы транспортных компаний. Подробнее со сроками и условиями доставки по России Вы можете ознакомиться в разделе «Условия доставки»
Забрать заказ самостоятельно можно из нашего центрального офиса интернет-магазина в г. Москва. Срок получения товара 1-2 дня. Для согласования времени доставки, необходимо предварительно обратиться к нашему менеджеру. Получить заказ самостоятельно в другом городе Вы можете на пункте выдачи заказов (ПВЗ) транспортной компании
Гарантийный срок обслуживания любой продукции компании Esbe составляет 12 месяцев (1 год).
Если Вы подключили оборудование и сразу же обнаружили, что оно не работает, позвоните в отдел поддержки клиентов. Для выяснения подробностей к Вам приедет мастер. При необходимости, после осмотра и тестового запуска оборудования, будет произведена замена неисправных элементов или всего товара.
В случае поломки оборудования, приобретенного в нашей компании, Вы всегда можете обратиться в отдел поддержки клиентов. Квалифицированный специалист примет заявку и направит к Вам мастера для устранения неисправности.