Возврат товара
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть приобретённый товар:
- До момента получения, либо передачи его в компанию по доставке. Срок возврата - 7 календарных дней с момента оплаты счета, если иное не обговорено в договоре/счете/спецификации на товар. Для согласования срока возврата денежных средств, необходимо связаться с вашим менеджером
- Если в процессе эксплуатации появились поломки или скрытые дефекты. Срок возврата - 14 календарных дней, с момента получения товара и подписания отгрузочных документов. После чего товар будет отправлен на экспертизу для определения факта брака
Товар, который не эксплуатировали, при возвращении продавцу должен иметь начальный товарный вид. Необходимо также приложить к нему чек на покупку товара.
Обращаем Ваше внимание, если товар изготовлен по индивидуальному заказу и технически исправен, вернуть его или отказаться от получения на любом этапе доставке нельзя.
Если товар оказался некачественным
- В течение срока гарантии заказчик имеет право на бесплатный ремонт неисправного оборудования. Максимальный период проведения ремонта – 45 дней
- Компания может заменить неисправное оборудование на аналогичную марку, либо на другую модель с перерасчётом стоимости. Возможно также уменьшение покупной стоимости товара, соразмерно обнаруженному дефекту
- Затраты на услуги доставки и монтажа не возвращаются.
Как оформить возврат
- Написать заявление и принести его в офис компании или отправить на эл. почту. К заявлению приложить:
- Любой документ удостоверения личности (обязательно при возврате денежных средств)
- Чек, который подтверждает покупку товара (бумажный или электронный)
- Гарантийный талон
- Предоставить для осмотра оборудование, либо свободный доступ в помещение, где оно находится
- После осмотра оборудования, специалист компании составляет "Акт о выявленных недостатках", который подписывают обе стороны. Срок исправления недостатков считается с даты подписания документа
Возврат денежных средств
Деньги возвращают покупателю в течении 10 календарных дней, начиная с даты подачи заявления.
Способы возврата денег зависят от способа оплаты товара заказчиком (наличные; перевод на карту, электронный кошелёк).
Если стороны не пришли к соглашению, назначается независимая экспертиза, которая определяет причину поломки. Экспертизу оплачивает виновная сторона.